Остановитесь на секунду и вообразите себе жизнь, если бы вся бытовая техника взяла и просто исчезла. Вот это действительно сюжет для фильма ужасов! Вне зависимости от типа прибора, его вида, марки, стоимости — они имеют одно предназначение: сделать нашу жизнь проще и лучше. Если задуматься, то это своего рода инвестиция: вы вкладываете средства в покупку того или иного прибора, а взамен получаете больше свободного времени, которое можно потратить на семью и близких, обучение или хобби.
Мы рассматривали строительство контент-стратегии для домашней бытовой техники 590. Не просто перечислять функции, которые имеет тот или другой Прибор, а сделать акцент на том, что этот прибор нам даёт комфорт и свободное время. Так как в этой нише большое количество конкурентов, нам нужно отличаться. Соревноваться в размере ассортимента мы не сможем, как и в ценовой политике, зато сможем выделиться ярким и достаточно уникальным оформлением наших страниц. В качестве концепции визуала мы выбрали так называемую "бесконечную ленту". Каждый новый контент-план мы готовили с учетом визуального наполнения предыдущего: цвета и паттерны должны хорошо сочетаться между собой, чтобы переход выглядел гармонично. =Для увеличения количества аудитории были задействованы различные конкурсные механики, такие как розыгрыши ценных призов среди подписчиков, а также участия в качестве спонсора во вторых активациях. Но для поддержания вовлеченности аудитории этого недостаточно, для этого мы внедрили геймификацию в сторис. Игры на тапах (задержка экрана, переход «назад-вперед», использование встроенных виджетов в сторис, время задержки пользователя в определенной истории) положительно сказываются на активности аудитории. Инсайт: не спрашивайте «продавать» в таких играх, это отрицательно влияет на доверие аудитории к вам.
Так как в этой нише большое количество конкурентов, нам нужно отличаться. Соревноваться в размере ассортимента мы не сможем, как и в ценовой политике, зато сможем выделиться ярким и достаточно уникальным оформлением наших страниц. В качестве концепции визуала мы выбрали так называемую «бесконечную ленту». Каждый новый контент-план мы готовили с учётом визуального наполнения предыдущего: цвета и паттерны должны хорошо сочетаться между собой, чтобы переход выглядел гармонично.
Для увеличения количества аудитории были задействованы различные конкурсные механики, такие как розыгрыши ценных призов среди подписчиков, а также принятие участия в качестве спонсора в других активациях. Но для поддержания вовлеченности аудитории этого недостаточно, для этого мы внедрили геймификацию в сторис. Игры на тапах (задержка экрана, переход «назад-вперёд», использование встроенных виджетов в сторис, время задержки пользователя на определенной истории) положительно сказываются на активности аудитории. Инсайт: не пытайтесь «продавать» в таких играх, это отрицательно влияет на доверие аудитории к вам.
Поскольку одной из основных задач маркетинговой стратегии была коммуникация с потребителями, мы использовали социальные сети в качестве информационного канала, через который оповещали наших подписчиков о предстоящих скидках и акциях.
Делимся опытом
5 ВОПРОСОВ Которые стоит задать, SMM специалисту, перед сотрудничеством
Подарки
завершатся через:Обновление страницы не поможет
Нам доверяют больше190 + клиентов со всего мира
Украина, г. Ивано-Франковск, ул. Сечевых Стрельцов, 1776018