Allure Luxury Group – это компания, которая взяла на себя миссию по прославлению красоты Made в Италии в 2010 году. Начали с селекции и международного продвижения ценных творений и дизайнерской мебели: от роскошной мебели с классическими линиями до современных предметов интерьера с простыми линиями, минимальными, но элегантными и эмоциональными, а также роскошных кухонь, изысканных столов и стульев, предметов освещения.
В проекте Allure Luxury Group мы транслировали контент сразу на 6 соц. сетей: Instagram, Facebook, Linkedin, Twitter, Pinterest и YouTube. Это необходимо для того, чтобы охватить как можно больше людей, больше стран и регионов, а также выработать наглядность в аудитории. Спецификой данной сферы является небольшой процент аудитории, которая может позволить себе услуги премиум-сегмента. Также у компании большой ассортимент услуг и товаров в разных категориях, что приводит к высокому уровню конкуренции как на украинском рынке, так и на иностранном. Компания работала не только в digital, но и offline – это выставочные залы, салоны и шоу-румы. Поэтому было принято решение использовать тактику малых шагов. Allure Luxury Group представляет исключительные произведения Made in Italy, которые служат интерпретацией стиля жизни их владельца. Allure означает восторгать, обольщать, пленить. Именно это чувство стало кредо нашей команды: восхищать чувства шедеврами, созданными лучшими Маэстро Италии.
Продвижение предполагало вливание крупных инвестиций, связанных с высокими рисками. Поэтому было принято решение использовать тактику малых шагов. Allure Luxury Group представляет исключительные произведения Made in Italy, которые служат интерпретацией стиля жизни их обладателя. Allure означает восторгать, обольщать, пленить. Именно это чувство стало кредо нашей команды: восхищать чувства шедеврами, созданными лучшими Маэстро Италии.
– Создание визуала и наполнение страниц, за время сотрудничества было создано 10 контент-планов;
– Знакомство аудитории с итальянской роскошью и стилем, транслируя это в Instagram stories и с помощью видео репортажей в YouTube;
– Использование рубрик, чтобы показать все ниши, с которыми работает компания. Использовали 9 основных тем: Art consulting, Luxury furniture, Fine properties, High jewellery, Beauty & wellness, Fashion, Gourmet, Iconic travels, Yachts. Так как в каждой из них есть подрубрика, это позволило нам разгрузить страницы и сконцентрировать внимание аудитории на важной информации. Для этого использовали Instagram и Facebook страницы, где писали статьи о сотрудничестве Allure вместе с известными дизайнерами и архитекторами; Доносили эту информацию через Instagram посты, stories, Facebook и Linkedin. и ЦА.
– О компании Allure Luxury Group часто писали в Европейских журналах, и мы транслировали это для аудитории. Для этого использовали Instagram и Facebook страницы, где писали статьи о сотрудничестве Allure вместе с известными дизайнерами и архитекторами;
– Оповещение аудитории о проведении ивентов и выставок, анонс презентаций, которые проходили оффлайн в городах Украины и Европы. Доносили эту информацию через Instagram посты, stories, Facebook и Linkedin.
Делимся опытом
5 ВОПРОСОВ Которые стоит задать, SMM специалисту, перед сотрудничеством
Подарки
завершатся через:Обновление страницы не поможет
Нам доверяют более190 + клиентов со всего мира
Украина, г. Ивано-Франковск, ул. Сечевых Стрельцов, 1776018