«ДубКо» – это, пожалуй, самый крупный и старейший производитель мебели в Ивано-Франковске -Франковское для тех, кто связал свою жизнь со столярным ремеслом.
Началась наша история с запроса на SMM и глубокого недоверия владельцев к рекламе как эффективному инструменту. Минимальный бюджет, амбициозный KPI в условиях разгара твердых карантинных ограничений. Это был мощный вызов, и мы его приняли.
Фокус только на Instagram, а Facebook стал платформой, где дублировались сообщения. Мы нашли троих добровольцев – представителей аудитории, которые поделились с нами своим Customer Experience о «ДубКо». Пожалуй, это было большой удачей уловить инсайт на основе трех интервью. Оказалось, что заехать в «ДубКо» за материалами для мебели – это хорошая семейная традиция. Представитель возрастной группы 24-35 года заявил, что посещал «ДубКо» в детстве вместе с отцом и не раз был здесь. Отсюда ситуация потребления – посетит Дубко, когда хочешь смастерить мебель самостоятельно или вместе со своим сыном. Бюджета на проверку гипотезы не выделялось, поэтому проверили ее по методу опроса работников отдела продаж, работавших 10 лет на предприятии. На основе этого создали позиционирование: у «ДубКо» всегда есть все (в наличии) для производства мебели.
Производство контента
«Весь контент должен строиться вокруг ролика», – сказал наш контент-менеджер, и нам выделили только 15% от запланированного бюджета на продакшн. Думаете мы остановились на этом? Вовсе нет, идея была готова и ею горела вся команда проекта. Нам удалось собрать съемочную группу и отыскать моделей, согласившихся поработать над видео и фотосъемкой практически при перспективе сотрудничества в будущем. Весь постпродакшн взял на себя наш дизайнер Юрий Андрейчук. Это была авантюра, но на выходе мы получили сочные шоты от Владимира Мельничука и видеоряд от оператора-любителя. Родился простой ролик, который транслировал месседж «все для производства мебели» и апеллировал к взаимоотношениям отца с сыном. Без спецэффектов, без киношной картинки на выходе мы получили историю, которая выполнила свою задачу. Ролик не стал вирусным, но мы получили 53 заявки за время за весь период РК со средним чеком 623$.
Социальные сети – идеальное место для реализации столярных изделий, даже если бюджеты невелики. Во время пандемии представители ниши, вероятнее всего, сократили свои рекламные бюджеты, за счет этого нам удалось практически «купить» веб. Феномен этого проекта заключается в том, что, несмотря на остановку рекламы и отсутствие новых публикаций, проект продолжил получать новые заявки, подписчиков и лайки. 222
– Создание контента и визуала на странице;
– Знакомым аудиторию с украинским производителем мебели;
– Показываем, как происходит создание мебели;|| |239
– Делимся лайфхаками по созданию дизайна;
– Оповещаем аудиторию о проведении мероприятий в оффлайн-магазине.
Делимся опытом
5 ВОПРОСОВ Которые стоит задать, SMM специалисту, перед сотрудничеством
Подарки
завершатся через:Обновление страницы не поможет
Нам доверяют более190 + клиентов со всего мира
Украина, г. Ивано-Франковск, ул. Сечевых Стрельцов, 1776018