Дубко
ДубКо

Апеллируем к ностальгическим чувствам аудитории, которая провзаимодействовала с брендом в детстве и забыла о нем.

Производство и дизайн мебели
Сегмент: Middle
Цели проекта
  • Создание digital-стратегии для бренда;
  • Организация фото- и видеосъемок;
  • Прогрев аудитории;
  • Повышение лояльности аудитории;
  • Увеличение уровня вовлеченности аудитории.
Сложность проекта
  • Высокая конкурентность на рынке
Что было сделано?

«ДубКо» – это, пожалуй, самый крупный и старейший производитель мебели в Ивано-Франковске -Франковское для тех, кто связал свою жизнь со столярным ремеслом.

Началась наша история с запроса на SMM и глубокого недоверия владельцев к рекламе как эффективному инструменту. Минимальный бюджет, амбициозный KPI в условиях разгара твердых карантинных ограничений. Это был мощный вызов, и мы его приняли.

SMM-стратегия

Фокус только на Instagram, а Facebook стал платформой, где дублировались сообщения. Мы нашли троих добровольцев – представителей аудитории, которые поделились с нами своим Customer Experience о «ДубКо». Пожалуй, это было большой удачей уловить инсайт на основе трех интервью. Оказалось, что заехать в «ДубКо» за материалами для мебели – это хорошая семейная традиция. Представитель возрастной группы 24-35 года заявил, что посещал «ДубКо» в детстве вместе с отцом и не раз был здесь. Отсюда ситуация потребления – посетит Дубко, когда хочешь смастерить мебель самостоятельно или вместе со своим сыном. Бюджета на проверку гипотезы не выделялось, поэтому проверили ее по методу опроса работников отдела продаж, работавших 10 лет на предприятии. На основе этого создали позиционирование: у «ДубКо» всегда есть все (в наличии) для производства мебели.

 

Производство контента

«Весь контент должен строиться вокруг ролика», – сказал наш контент-менеджер, и нам выделили только 15% от запланированного бюджета на продакшн. Думаете мы остановились на этом? Вовсе нет, идея была готова и ею горела вся команда проекта. Нам удалось собрать съемочную группу и отыскать моделей, согласившихся поработать над видео и фотосъемкой практически при перспективе сотрудничества в будущем. Весь постпродакшн взял на себя наш дизайнер Юрий Андрейчук. Это была авантюра, но на выходе мы получили сочные шоты от Владимира Мельничука и видеоряд от оператора-любителя. Родился простой ролик, который транслировал месседж «все для производства мебели» и апеллировал к взаимоотношениям отца с сыном. Без спецэффектов, без киношной картинки на выходе мы получили историю, которая выполнила свою задачу. Ролик не стал вирусным, но мы получили 53 заявки за время за весь период РК со средним чеком 623$.

 

Социальные сети – идеальное место для реализации столярных изделий, даже если бюджеты невелики. Во время пандемии представители ниши, вероятнее всего, сократили свои рекламные бюджеты, за счет этого нам удалось практически «купить» веб. Феномен этого проекта заключается в том, что, несмотря на остановку рекламы и отсутствие новых публикаций, проект продолжил получать новые заявки, подписчиков и лайки. 222

01 ==SMM
SMM

– Создание контента и визуала на странице;

– Знакомым аудиторию с украинским производителем мебели;

– Показываем, как происходит создание мебели;|| |239

– Делимся лайфхаками по созданию дизайна;

– Оповещаем аудиторию о проведении мероприятий в оффлайн-магазине.

Делимся опытом

Результаты:|| |261

Получили 53 заказа со средним чеком 623$;
Перевыполнили KPI по всем параметрам: ER, ERR, подписки, заявки;
2 РК без А/B-тестирования показали положительный результат;
Окупаемость маркетинговых инвестиций на уровне 374,4%;
Аккаунт не перестаёт удивлять. Продолжается рост заявок и подписок с 25 марта 2021 г., но при этом на странице никаких активностей нет.

Команда проекта

CEO
Mykhailo Stakhiv
Account manager
Denys Kryvosheiev
Targeting
Иван Остапьяк
Graphic Design
Юри Andreychuk
Copywriting
Karolina Chertok
SMM
Elina Klimovska
Пройдите тест за 2 минуты и запишитесь на 25 минутную онлайн сессиюс нашим специалистом
+ Ценный подарок!

5 ВОПРОСОВ Которые стоит задать, SMM специалисту, перед сотрудничеством

Подарки
завершатся через:Обновление страницы не поможет

Manager
2 2
16.6%
Сфера деятельности Вашей компании?

Услуги

Ритейл

B2B

Строительство

Производство

Инфобизнес|| |466

Другое

Подарки
завершатся через:Обновление страницы не поможет

Можете выбрать несколько пунктов

Получить больше новых
клиентов

Создать smm стратегию

Создать коммуникационную стратегию

Увеличить количество подписчиков

Создать бренд

Мне нужно решить конкретную
задачу

От задачи зависит набор инструментов.

Например, в одном случае мы предлагаем быстрый результат за счет «одноэкранников» на конструкторе, а во втором мы строим воронку продаж, которая подогревает клиента.

Facebook

Instagram

LinkedIn

YouTube

TikTok

Telegram

Еще не определились

От выбора соц. сети зависит платежеспособность аудитории

В разных соц. сетях разные аудитории. У нас есть опыт работы с более чем 50 сферами бизнеса. Укажите свои соц. сети для продвижения, и мы поможем разработать стратегию продвижения специально для Вас!

Нет, нужно создать с нуля

Есть

Если у вас нет соц. сетей — просто ответьте «нет».

Если у вас есть соц. сети, введите ссылку в поле. Я запишу бесплатный экспресс разбор, укажу слабые места и как можно увеличить аудиторию Вашего соц. сети. Обычно эта услуга стоит 50Є.

Это самый важный вопрос и прошу ответить на него честно.

Мы рекомендуем вкладывать больше. Потому что статистически «крупная рыба» попадается после вылова сотен мелких рыбешек. От вашего бюджета зависит количество используемых инструментов.

Оставьте телефон, мы отправим расчет в 3-х ценовых вариантах.

Телефон

Telegram

Viber

Тест бесплатный

Данные защищены

Связь

Нам доверяют более190 + клиентов со всего мира

Телефоны
(Бесплатно по Украине) 0800-755-630 +38 (066) 777 -4-630 +38 (098) 777-8-630
Центральный офис:

Украина, г. Ивано-Франковск,
ул. Сечевых Стрельцов, 17
76018

Время работы:

Ежедневно, с 8:00 до 21:00GMT+2 (по Киеву)

string(2) "ru" Заполните бриф