“Per aspera ad astra” — это высказывание особенности продвижения бизнеса в категории Premium на территории Украины. Спецификой этой сферы является небольшой процент тех, кто может позволить себя совершить покупку такой одежды. Также существует высокий уровень конкуренции, где приходится бороться за покупателя не только в своей категории, но и с мастодонтами индустрии (luxury-брендами), а также относительно новое течение в мире fashion – new-luxury. Чтобы добыть в борьбе покупателя и заставить его доверять бренду (для совершения покупок онлайн), необходим комплексный подход не только к digital, но и к offline присутствию компании. Поэтому было принято решение использовать тактику малых шагов. Плюсом такового продвижения являются относительно маленькие денежные опасности, а минусом – медленные темпы роста. Что же мы делали?
Продвижение предполагало вливание крупных инвестиций, связанных с высокими рисками. Поэтому было принято решение использовать тактику малых шагов. Плюсом такого продвижения являются относительно небольшие финансовые риски, а минусом – медленные темпы роста. Что же мы делали?
Контент-маркетинг. Если говорит о контенте в категории, то он в первую очередь работает на имидж, доносит ценности – отвечает за репутацию. Особенность контента – дорогое создание. Если мы продаем Premium, мы должны выглядеть как Premium.||188
Отдельное внимание уделяется Instagram-stories бренду. Они также должны выглядеть дорого, поэтому было принято решение делать акцент на качество, а не на количество. Публикуем 20-30 stories в месяц, которые производятся исключительно в профессиональных программах из пакета Adobe, никаких шаблонов, только работа hand-made. Производство одной серии stories могло длиться до 8 часов. На данном этапе используем только три рубрики, где рассказываем о бренде, демонстрируем товар в контексте рациональных и эмоциональных преимуществ, прогреваем аудиторию.
Спецпроекты. Производство промо-роликов в данной нише – это этап, который мы целенаправленно перенесли в то время, когда все digital-процессы будут отлажены. Поэтому для повышения узнаваемости и охвата было принято решение продвигать бренд путем необычных рекламных активаций. Для этого используются коллаборации с профессиональными стилистами и лидерами мнений в индустрии.
Таргетированная реклама.
PPC
SEO
Email-маркетинг| ||235
Покупка онлайн с полной предоплатой – это большие риски. Поэтому сайт должен стать не только площадкой для покупок. Он должен закрывать барьеры, которые могут возникать у людей на пути к покупке. Сейчас мы работаем над наполнением, оптимизацией для SEO и визуалом сайта. Для чего? Чтоб увеличить конверсию, потому что она практически была нулевой. Финалом работы команды отдела разработки станет новый сайт.
Любой бизнес в категории luxury или premium – это игра в долгую. Поэтому запасаемся терпением и ждем. Продолжение следует…
Делимся опытом
5 ВОПРОСОВ Которые стоит задать, SMM специалисту, перед сотрудничеством
Подарки
завершатся через:Обновление страницы не поможет
Нам доверяют больше190 + клиентов со всего мира
Украина, г. Ивано-Франковск, ул. Сечевых Стрельцов, 1776018