Гідра
Hydra.Waves

Поднимаем волны вокруг события Hydra.Waves|| |101

Спецпроект к открытию заведения Cruce de mares. POOL
Сегмент: Premium
Цели проекта
  • Разработка механики продвижения события в социальных сетях;
  • Популяризация события;
  • Мотивация лидов к покупке билетов.
Сложность проекта
  • До начала события оставалось 15 дней.
Что было сделано?

Что такое Hydra? Это драйвовая вечеринка, современная музыка, танцы и стихия воды. Hydra не возникает внезапно, она приходит туда, где есть люди, готовые поднимать волны и создавать атмосферу этого действия. К нам пришли с задачей: помочь с реализацией билетов в экстримально короткие сроки. У нас было 15 суток, брендбук, гайдлайн, короткий бриф и задача: привлечь как можно больше людей на событие в день открытия POOL. Cruce de mares. Мы поставили на себя амбициозную цель – реализовать 400 билетов.

Выбрали Instagram как главную платформу для коммуникации с аудиторией. Это помогло нам сфокусировать все ресурсы и не рассеивать рекламный бюджет. Создание SMM-стратегии и медийного плана заняло всего три дня. Коммуникация включала три направления: публикации на странице события + их продвижение и Stories для прогрева посетителей страницы, таргетированные ЖК на два сегмента ЦА и ретаргет на ту аудиторию, которая лучше взаимодействовала с объявлениями. Дополнительно было запланировано привлечь двух блоггеров, хедлайнеров и партнеров продвижения. Ключевым месседжем события стал слоган HYDRA: "А волны где?". Месседж транслировался через весь контент, а его целью явилось подогревание интереса аудитории к событию. Дополнительно была создана стратегия ценообразования на входные билеты, целью которой было принятие решения «здесь и сейчас», ведь один день колебаний мог стоить +10% от стоимости входного билета. Она доказала свою эффективность, ведь 68% билетов было куплено в первой половине наших рекламных активаций.

Реализация

Важнейшим этапом работы над проектом было производство визуального контента, мы должны были подготовить 12 публикаций, 36 stories и рекламные креативы в фирменном стиле. Учитывая, что контент должен быть согласован к дню запуска ЖК, мы привлекли двух дизайнеров, копирайтера и двух SMM-специалистов. За 14 часов работы мы сделали контент, не получивший никаких замечаний со стороны клиента.

01 / 05
Абсолютно холодная аудитория

В рамках работы над проектом следует отдать должное сотрудничеству с блоггером и местным сообществом. Время, затраченное на поиск нужных блогов, полностью оправдало себя. Всего за два объявления мы получили более 2000 подписок. Нативные объявления в социальных сетях партнеров и хедлайнеров проекта сыграли меньшую роль в сборе аудитории, но 318 подписчиков за «спасибо» – хороший результат для «партизанских» методов продвижения. На основе наших новых подписчиков и тех, кто провзаимодействовал с РК, мы сформировали LAL-аудиторию. Эти РК помогли нам реализовать желаемое количество билетов и превзойти поставленный KPI, ведь было продано 622 билета.

«Это больше похоже на фантастическую историю, чем на правдоподобный кейс», – скажете вы. А мы ответим – совсем нет. Ведь наличие стратегии, фирменной символики и правил ее использования существенно экономит время и ресурсы. Эти вещи – основа, и отдавая их на рассмотрение агентства, вы можете рассчитывать на эффективный результат. Иногда даже за такой короткий промежуток времени, как в случае с HYDRA.

P.S.: А волны где? ==Предварительная продажа – 650 билетов + билеты, которые были проданы непосредственно перед началом события

Делимся опытом

Результаты:

Предварительная продажа – 650 билетов + билеты, которые были проданы непосредственно перед началом события

Команда проекта

CEO
Mykhailo Stakhiv
Account manager
Denys Kryvosheiev
Targeting
Иван Остапьяк
PR
Roman Plakhotniuk
Graphic Design
Юри Andreychuk
Copywriting
Karolina Chertok
SMM
Ruslan Hnatiuk
Пройдите тест за 2 минуты и запишитесь на 25 минутную онлайн сессиюс нашим специалистом
+ Ценный подарок!

5 ВОПРОСОВ Которые стоит задать, SMM специалисту, перед сотрудничеством

Подарки
завершатся через:Обновление страницы не поможет| ||353

Manager
2 2
16.6%
Сфера деятельности Вашей компании?

Услуги

Ритейл

B2B

Строительство

Производство

Инфобизнес|| |451

Другое

Подарки
завершатся через:Обновление страницы не поможет

Можете выбрать несколько пунктов

Получить больше новых
клиентов

Создать стратегию smm

Создать коммуникационную стратегию

Увеличить количество подписчиков

Создать бренд

Мне нужно решить конкретную
задачу

От задачи зависит набор инструментов.

К примеру, в одном случае мы предлагаем быстрый результат за счет «одноэкранников» на конструкторе, а во втором мы строим воронку продаж, которая подогревает клиента.

Facebook

Instagram

LinkedIn

YouTube

TikTok

Telegram

Еще не определились

От выбора соц. сети зависит платежеспособность аудитории

В разных соц. сетях разные аудитории. У нас есть опыт работы с более чем 50 сферами бизнеса. Укажите свои соц. сети для продвижения, и мы поможем разработать стратегию продвижения специально для Вас!

Нет, нужно создать с нуля

Есть

Если у вас нет соц. сетей — просто ответьте «нет».

Если у вас есть соц. сети, введите ссылку в поле. Я запишу бесплатный экспресс разбор, укажу слабые места и как можно увеличить аудиторию Вашего соц. сети. Обычно эта услуга стоит 50Є.

Это самый важный вопрос и прошу ответить на него честно.

Мы рекомендуем вкладывать больше. Потому что статистически «крупная рыба» попадается после вылова сотен мелких рыбешек. От вашего бюджета зависит количество используемых инструментов.

Оставьте телефон, мы отправим расчет в 3-х ценовых вариантах.

Телефон

Telegram

Viber

Тест бесплатный

Данные защищены

Связь

Нам доверяют больше190 + клиентов со всего мира

Телефоны
(Бесплатно по Украине) 0800-755-630 +38 (066) 777 -4-630 +38 (098) 777-8-630
Центральный офис:

Украина, г. Ивано-Франковск,
ул. Сечевых Стрельцов, 17
76018

Время работы:

Ежедневно, с 8:00 до 21:00GMT+2 (по Киеву)

string(2) "ru" Заполните бриф