Что такое Hydra? Это драйвовая вечеринка, современная музыка, танцы и стихия воды. Hydra не возникает внезапно, она приходит туда, где есть люди, готовые поднимать волны и создавать атмосферу этого действия. К нам пришли с задачей: помочь с реализацией билетов в экстримально короткие сроки. У нас было 15 суток, брендбук, гайдлайн, короткий бриф и задача: привлечь как можно больше людей на событие в день открытия POOL. Cruce de mares. Мы поставили на себя амбициозную цель – реализовать 400 билетов.
Выбрали Instagram как главную платформу для коммуникации с аудиторией. Это помогло нам сфокусировать все ресурсы и не рассеивать рекламный бюджет. Создание SMM-стратегии и медийного плана заняло всего три дня. Коммуникация включала три направления: публикации на странице события + их продвижение и Stories для прогрева посетителей страницы, таргетированные ЖК на два сегмента ЦА и ретаргет на ту аудиторию, которая лучше взаимодействовала с объявлениями. Дополнительно было запланировано привлечь двух блоггеров, хедлайнеров и партнеров продвижения. Ключевым месседжем события стал слоган HYDRA: "А волны где?". Месседж транслировался через весь контент, а его целью явилось подогревание интереса аудитории к событию. Дополнительно была создана стратегия ценообразования на входные билеты, целью которой было принятие решения «здесь и сейчас», ведь один день колебаний мог стоить +10% от стоимости входного билета. Она доказала свою эффективность, ведь 68% билетов было куплено в первой половине наших рекламных активаций.
Важнейшим этапом работы над проектом было производство визуального контента, мы должны были подготовить 12 публикаций, 36 stories и рекламные креативы в фирменном стиле. Учитывая, что контент должен быть согласован к дню запуска ЖК, мы привлекли двух дизайнеров, копирайтера и двух SMM-специалистов. За 14 часов работы мы сделали контент, не получивший никаких замечаний со стороны клиента.
В рамках работы над проектом следует отдать должное сотрудничеству с блоггером и местным сообществом. Время, затраченное на поиск нужных блогов, полностью оправдало себя. Всего за два объявления мы получили более 2000 подписок. Нативные объявления в социальных сетях партнеров и хедлайнеров проекта сыграли меньшую роль в сборе аудитории, но 318 подписчиков за «спасибо» – хороший результат для «партизанских» методов продвижения. На основе наших новых подписчиков и тех, кто провзаимодействовал с РК, мы сформировали LAL-аудиторию. Эти РК помогли нам реализовать желаемое количество билетов и превзойти поставленный KPI, ведь было продано 622 билета.
«Это больше похоже на фантастическую историю, чем на правдоподобный кейс», – скажете вы. А мы ответим – совсем нет. Ведь наличие стратегии, фирменной символики и правил ее использования существенно экономит время и ресурсы. Эти вещи – основа, и отдавая их на рассмотрение агентства, вы можете рассчитывать на эффективный результат. Иногда даже за такой короткий промежуток времени, как в случае с HYDRA.
P.S.: А волны где? ==Предварительная продажа – 650 билетов + билеты, которые были проданы непосредственно перед началом события
Делимся опытом
5 ВОПРОСОВ Которые стоит задать, SMM специалисту, перед сотрудничеством
Подарки
завершатся через:Обновление страницы не поможет| ||353
Нам доверяют больше190 + клиентов со всего мира
Украина, г. Ивано-Франковск, ул. Сечевых Стрельцов, 1776018