NDA
NDA

Благими намерениями стелется дорога в никуда. Или почему скидка и работа за "спасибо" - это плохо

Censored
Сегмент: Mass market
Цели проекта
  • Создание SMM-стратегии;
  • Продвижение в социальных сетях Instagram + Facebook;
  • Создание, интеграция и поддержка чат-бота;
  • Настройка и запуск рекламных кампаний через таргетированную рекламу;
  • Производство контента.
Сложность проекта
  • Сформированный рынок с явными лидерами;
  • Небольшой бюджет на продвижение постоянными задержками оплаты рекламного кабинета;
  • Нежелание заказчика работать над продуктом;
  • Бесконечный поток срочных дополнительных заданий.
Что было сделано?

Наверное, у каждого агентства или фрилансера хотя бы раз в жизни все идет не по плану. И как ни стараешься, ничего не клеится. Мы не исключение, и готовы смело в этом признаться.

Нашим клиентом стал локальный бренд, достаточно известный в своем регионе. Все началось еще на этапе заключения контракта о сотрудничестве. Этот процесс растянулся на три месяца, так как со стороны бизнеса считали, что вся ответственность должна лечь на плечи. Хоть они и не хрупкие, но так быть не должно. Чтобы немного прояснить, приведем пример: даже если клиент затягивает с пополнением рекламного кабинета и из-за этого мы не успеваем достигнуть поставленных KPI, агентство получает штрафные санкции. Несмотря на сложности, мы приложили все усилия: провели десятки часов переговоров, сделали скидку на первый месяц продвижения, взяли на себя дополнительные обязательства и, наконец, получили желаемого клиента. Почему желаемого? Потому что мы понимали: если он станет нашим кейсом, это приведет новых клиентов из региона. Первое время все было спокойно: конкуренты работа с целевой, но уже в первый неделю мы получаем срочное задание по созданию баннеров. И хотя это не входило в договор, мы всегда играем на стороне заказчика, потому взялись за него. За этой задачей последовали и другие, не менее «срочные». В итоге, мы не успевали вовремя завершить стратегию, пришлось перенести презентацию на полтора недели. За этим последовала порция мощной критики в нашу сторону.

Вводных данных, как и в подавляющем большинстве отечественных предприятий, было мало, и мы начали работу по SMM-стратегии. Первое время все было спокойно: конкуренты-работа с целевой, но уже в первую неделю мы получаем срочное задание по созданию баннеров. И хотя это не входило в договор, мы всегда играем на стороне заказчика, потому взялись за него. За этой задачей последовали и другие, не менее «срочные». В итоге, мы не успевали вовремя завершить стратегию, пришлось перенести презентацию на полторы недели. За этим последовала порция мощной критики в нашу сторону.

Наступило время производства контента. Чтобы уложиться в намеченные сроки, мы категорически отказались от каких-либо дополнительных задач. Клиент получил и согласовал все технические задания, сценарии и тритменты. Казалось бы, после таких проблем возникнуть не должно. Но на выходе получилось иначе: клиент счел контент отстойным, а съемки – слишком дорогими, поэтому этап продакшна будет оплачен только на 30%.

Дальше мы все же согласовали контент-план и приступили к реализации стратегии. Для таргетолога главной задачей явилась генерация лидов, но на этапе презентации стратегии все пожелания относительно продукта были отвергнуты. Мы старались донести, что на сложившемся рынке приходится отвоевывать клиента у конкурента, поэтому продукт и его стоимость имеют решающее значение. РК показали себя отлично, стоимость за лид не превосходила предельной отметки, которая оговаривалась до начала сотрудничества. Но, как мы говорили выше, мы теряли значительную часть заказов в момент, когда клиент знакомился с продуктом. Соответственно, получили неблагоприятный отзыв о качестве лидов.

Оказалось, что проблема была гораздо глобальнее, чем мы представляли. Происходил значительный отток постоянных клиентов из-за того, что служба поддержки не могла обработать большое количество отрицательных входящих заявок. Чтобы разрешить эту ситуацию, мы создали и интегрировали чат-бот. Но на многочисленные жалобы пользователей не предпринималось никаких действий со стороны бизнеса, чтобы хоть немного улучшить продукт. формате не могло продолжаться долго, поэтому мы его завершили. Но для себя мы сделали ценные выводы, которыми мы с вами поделимся:

01 / 00

Стало очевидно, что сотрудничество в таком формате не могло продолжаться долго, поэтому мы его завершили. Но для себя мы сделали ценные выводы, которыми хотим с вами поделиться:

– Нужно продавать услугу, а не скидку;

– Четко, до мельчайших моментов, прописывать в договоре все детали сотрудничества ;

– Доносит до клиента исчерпывающую информацию о каждом этапе Шансы на эффективное долговременное сотрудничество значительно повышаются, когда агентство и заказчик играют в одной команде;

– Шансы на эффективное долговременное сотрудничество значительно повышаются, когда агентство и заказчик играют в одной команде;

– Недостаточно одного бренда и красивой картинки .

Небольшая ремарочка. Нет хороших или плохих заказчиков, есть психология взаимоотношений. Мы полностью осознаем, что нашими постоянными уступками сами и сформировали такую ​​модель поведения клиента. И нашей главной ошибкой было то, что мы строго руководствовались правилом «Клиент всегда прав». Но в практике иногда получается иначе, особенно если это касается продвижения.

Надеемся, что наш опыт пригодится, и вы сможете выстроить здоровые отношения заказчик-подрядчик, избежав конфликтов и неприятных моментов. ==Censored

Делимся опытом

Результаты:

Censored

Команда проекта

Censored
Пройдите тест за 2 минуты и запишитесь на 25 минутную онлайн сессиюс нашим специалистом
+ Ценный подарок!

5 ВОПРОСОВ Которые следует задать, SMM специалисту, перед сотрудничеством

Подарки
завершатся через:Обновление страницы не поможет

Manager
2 2
16.6%
Сфера деятельности Вашей компании?

Услуги

Ритейл

B2B

Строительство

Производство

Инфобизнес|| |386

Другое

Подарки
завершатся через:Обновление страницы не поможет

Можете выбрать несколько пунктов

Получить больше новых
клиентов

Создать стратегию smm

Создать коммуникационную стратегию

Увеличить количество подписчиков

Создать бренд

Мне нужно решить конкретную
задачу

От задачи зависит набор инструментов.

К примеру, в одном случае мы предлагаем быстрый результат за счет «одноэкранников» на конструкторе, а во втором мы строим воронку продаж, которая подогревает клиента.

Facebook

Instagram

LinkedIn|| |519

YouTube

TikTok

Telegram

Еще не определились

От выбора соц. сети зависит платежеспособность аудитории

В разных соц. сетях разные аудитории. У нас есть опыт работы с более чем 50 сферами бизнеса. Укажите свои соц. сети для продвижения, и мы поможем разработать стратегию продвижения специально для Вас!

Нет, нужно создать с нуля

Есть

Если у вас нет соц. сетей — просто ответьте «нет».

Если у вас есть соц. сети, введите ссылку в поле. Я запишу бесплатный экспресс разбор, укажу слабые места и как можно увеличить аудиторию Вашего соц. сети. Обычно эта услуга стоит 50Є.

Это самый важный вопрос и прошу ответить на него честно.

Мы рекомендуем вкладывать больше. Потому что статистически «крупная рыба» попадается после вылова сотен мелких рыбешек. От вашего бюджета зависит количество используемых инструментов.

Оставьте телефон, мы отправим расчет в 3-х ценовых вариантах.

Телефон

Telegram

Viber

Тест бесплатный

Данные защищены

Связь

Нам доверяют больше190 + клиентов со всего мира

Телефоны
(Бесплатно по Украине) 0800-755-630 +38 (066) 777-4-630 +38 (098) 777-8-630|| |721
Центральный офис:

Украина, г. Ивано-Франковск,
ул. Сечевых Стрельцов, 17
76018

Время работы:

Ежедневно, с 8:00 до 21:00GMT+2 (по Киеву)

string(2) "ru" Заполните бриф