Парк Истории Земли – это уникальное место, расположенное вблизи Богородчан. И когда мы говорим «уникальное», то имеем в виду не только локацию, где можно познакомиться с нашей планетой со времен кайнозоя к технологиям будущего. Главная особенность парка – это его мощная команда, горящая своим делом. Потому здесь интересно не только детям, но и их родителям. А когда есть мощный продукт, даже если он на этапе MVP, нам остается только правильно его прокоммуницировать. аудитории Нам оставалось структурировать ее, сегментировать и провести фокус-группы среди представителей каждого сегмента. На выходе получили порцию инсайтов, критики и похвальных отзывов. Это помогло сформировать гипотезы и проверить их на опросах.
Парк истории Земли работал уже 4 месяца, поэтому была собрана довольно большая база аудитории. Нам оставалось структурировать ее, сегментировать и провести фокус-группы среди представителей каждого сегмента. На выходе получили порцию инсайтов, критики и похвальных отзывов. Это помогло сформировать гипотезы и проверить их на опросах.
Анализ конкурентов, рынка, продукта, формирование TOV, бренд-платформы и других атрибутов для построения бренда – и на выходе получаем главный месседж: «Страствуй к приключениям». Почему так? Потому что парк – это не место скучных экскурсий и гидов, которые идут по стандартному маршруту из точки А в точку Б. В первую очередь, это авторские квесты, которые погружают посетителя с головой в удивительные моменты истории и будущего нашего дома – Земли. Изюминкой же являются гиды – украинские версии всемирно известных искателей приключений, попавших в реальный мир из голливудских лент. В период ковида и постковида украинцы загрустили по впечатлениям в реальном мире. А впечатлений хотят не только дети, ведь это простая истина: взрослые – то есть дети, просто большие. Главное и единственное правило парка говорит, что здесь нельзя уничать. Посетители добросовестно его придерживаются, и это подтверждено более 1000 отзывов. Что будет на выходе? Увидим уже в этом году.
Веб-сайт – место, где можно увидеть, изучить и сделать первый шаг на пути к впечатлениям, не выходя из дома. Простая структура и удобная навигация, понятная для детей, родителей и даже бабушек с дедушками. Каждый желающий может прикоснуться к истории будущего. Социальные сети Платформы, где коммуницирует бренд, уже существовали. Это Instagram, Fb и TikTok. Социальными сетями занимается команда на стороне бизнеса. Мы только проанализировали, задали тональность коммуникации и разделили площадки на три отдельных блога, чтобы объединять маленьких и больших искателей приключений. Да-да, мы дали имя своей аудитории. Запустили РК «нужные люди», собрали сотню анкет и нашли тех, кто стал основным локомотивом, который делает Парк истории Земли тем местом, куда по-настоящему хочется вернуться.
Как мы побыли HR
Запустили РК «нужные люди», собрали сотню анкет и нашли тех, кто стал основным локомотивом, который делает Парк истории Земли тем местом, куда по-настоящему хочется вернуться.
Символ бренда
Знакомьтесь с Нико – украинским Индиана Джонс, который умеет превратить самый обычный день в увлекательное событие. Особенность этого персонажа в том, что он настоящий. Мы только создали его виртуальную версию. Теперь любимого героя всех посетителей парка можно встретить, просто листая ленту социальных сетей.
Наш таргетолог Иван Остапьяк начал работать с брендом еще с момента его создания. За это время успел запустить более 10 РК. И мы не можем не похвалить его за то, что РК «Рекорды парка Земли» в пять раз перевыполнила поставленный KPI. Так, 9 января, на земле Underhill одновременно исполнили коляду «Новая радость» более 5000 человек и поставили национальный рекорд.
Место идей, творчества, украинской аутентичной культуры. Место силы
Именно таким сейчас видят Парк Истории Земли наши люди. Напоследок мы хотим добавить, что земля Underhill изначально должна была быть просто социальным проектом, где люди могли увидеть скульптуры доисторических животных в исполнении известных художников – братьев Пилипонюков. Но случилось так, что парк вырос во что-то большее. Он является примером того, что бизнес может быть не только инструментом для генерации капитала, но и нести в себя социальные составляющие. Художникам – провести мастер-класс, певцам – организовать свой первый концерт; где каждый желающий может стать настоящим бром для детей, нуждающихся в этом. Эти инициативы активно развивают главные инвесторы проекта – Тарас и Петр Белзы.
Сегодня Парк Истории Земли стал платформой, позволяющей молодым талантливым людям показать себя. Художникам – провести мастер-класс, певцам – организовать свой первый концерт, детям – вызвать желание к познанию мира и науки, взрослым – пробудить в себе ту детскую любознательность, детям без семей – почувствовать поддержку и заботу с помощью благотворительного проекта «Твори добро», где каждый желающий может стать настоящим бро для детей, нуждающихся в этом. Эти инициативы активно развивают главные инвесторы проекта – Тарас и Петр Белзы.
В завершение нашего лонгрида мы можем сказать, что в мире существует очень мало брендов, имеющих важное значение для общественной жизни. Но когда такие попадаются, мы уверены, что лояльность к ним будет расти в геометрической прогрессии.
– Создали коммуникационную стратегию;
– Разработали позиционирование;
– запустили более 10 ЖК в соц. сетях;
– создали бренд-персонажа Нико;
– Разработали сайт;
– Продолжаем сотрудничество.
Делимся опытом
5 ВОПРОСОВ Которые стоит задать, SMM специалисту, перед сотрудничеством
Подарки
завершатся через:Обновление страницы не поможет
Нам доверяют больше190 + клиентов со всего мира
Украина, г. Ивано-Франковск, ул. Сечевых Стрельцов, 1776018