RBK
RBK Work

Даем работу сотням людей вместе с RBK Work|| |101

Агентство по трудоустройству в Польше с бесплатными вакансиями
Сегмент: Mass-market
Цели проекта
  • Создание коммуникационной стратегии бренда;
  • Создание контента;
  • Запуск таргетированной рекламы;
  • Работа с существующим сообществом вокруг агентства;| ||128
  • Поиск потенциальных клиентов как из Украины, так и из Польши;
  • Создание имиджа ответственного перед своими клиентами агентства, всегда прозрачно ведущего свою деятельность;
  • Информирование подписчиков о новостях, которые могут касаться их жизни и благополучия в Польше.
Сложность проекта
  • Работа с недоверием к агентствам по трудоустройству из-за отрицательного опыта в прошлом
Что было сделано?

Как говорил китайский философ Конфуций: «Как можно иметь дело с человеком, которому нельзя доверять? Если в повозке нет осы, то как можно в ней ездить?». Это выражение отлично иллюстрирует то, над чем стоит провести работу в сегменте услуг — над доверием. (вписать необходимое). Следовательно, отсюда мы и получаем недоверие к агентствам по трудоустройству.

Практически каждый из нас слышал, как «кум/брат/сват поехал на работу в Польшу, где его обманули и ___________» (вписать необходимое). Следовательно, отсюда мы и получаем недоверие к агентствам по трудоустройству.

Для успешного построения образа бренда необходимо выделить его TOV, часто используемые слова, стоп-слова, общий лексикон, но частенько забывают упомянуть о таком себе «враге» – то, с чем этот бренд борется. В нашем случае мы объявили войну агентствам-аферистам и выбрали недоверие как основной барьер, который мы должны закрыть.

Наш клиент — агентство RBK Work — было создано именно с такой миссией, ведь соучредители предприятия ранее сами работали в агентствах по трудоустройству и видели, насколько ужасен может быть подход к собственным клиентам.

SMM

Основным вектором в работе была выбрана прозрачность. С помощью контента мы полностью провели потенциального клиента по каждому шагу, который его ждет после обращения к нам. И действительно, количество обращений «просто спросит» в директе и мессенджере упало практически до 0, а по специфическим вопросам отвечают рекрутеры уже в формате личной беседы с человеком. контент-стратегии в этом городе: от истории до развлечений. По прошествии нескольких месяцев мы начали рассказывать и о других городах Польши.

Большинство вакансий размещено из Гданьска, поэтому мы сделали упор в контент-стратегии на этот город: от истории до развлечений. По прошествии нескольких месяцев мы начали рассказывать и о других городах Польши.

Также мы начали освящать важные новости (стараясь отсекать политику) и давать подписчикам пользу в виде информации, которая может улучшить их жизнь или сделать хотя бы немного легче.

Как подметил сам клиент агентства является своевременное предоставление аналитики по таргетированной рекламе и ежемесячной аналитике по результатам сотрудничества.

01 / 05

Делимся опытом

Результаты:

Увеличение количества подписчиков на 25% в Facebook и на 20% в Instagram (без подключения механизмов вовлечения).
С начала сотрудничества получено 919 лидов из Украины и Польши по средней цене $2, 1.

Команда проекта

CEO
Mykhailo Stakhiv
Account manager
Denys Kryvosheiev
Targeting
Иван Остапьяк
PR
Ruslan Hnatiuk
Graphic Design
Юри Andreychuk
Copywriting
Karolina Chertok
SMM
Roman Plakhotniuk
Пройдите тест за 2 минуты и запишитесь на 25 минутную онлайн сессиюс нашим специалистом
+ Ценный подарок!

5 ВОПРОСОВ Которые стоит задать, SMM специалисту, перед сотрудничеством

Подарки
завершатся через:Обновление страницы не поможет

Manager
2 2
16.6%
Сфера деятельности Вашей компании?

Услуги

Ритейл

B2B

Строительство

Производство

Инфобизнес|| |478

Другое

Подарки
завершатся через:Обновление страницы не поможет

Можете выбрать несколько пунктов

Получить больше новых
клиентов

Создать smm стратегию

Создать коммуникационную стратегию

Увеличить количество подписчиков

Создать бренд

Мне нужно решить конкретную
задачу

От задачи зависит набор инструментов.

К примеру, в одном случае мы предлагаем быстрый результат за счет «одноэкранников» на конструкторе, а в другом мы строим воронку продаж, которая подогревает клиента.

Facebook

Instagram

LinkedIn

YouTube

TikTok

Telegram

Еще не определились

От выбора соц. сети зависит платежеспособность аудитории

В разных соц. сетях разные аудитории. У нас есть опыт работы с более чем 50 сферами бизнеса. Укажите свои соц. сети для продвижения, и мы поможем разработать стратегию продвижения специально для Вас!

Нет, нужно создать с нуля

Есть

Если у вас нет соц. сетей — просто ответьте «нет».

Если у вас есть соц. сети, введите ссылку в поле. Я запишу бесплатный экспресс разбор, укажу слабые места и как можно увеличить аудиторию Вашего соц. сети. Обычно эта услуга стоит 50€.

Это самый важный вопрос и я прошу ответить на него честно.

Мы рекомендуем вкладывать больше. рыбешек. От Вашего бюджета зависит количество используемых инструментов. шаг

Оставьте телефон, мы отправим расчет в 3-х ценовых вариантах.

Телефон

Telegram

Viber

Тест бесплатный

Данные защищены

Связь

Нам доверяют больше190 + клиентов со всего мира

Телефоны| ||799
(Бесплатно по Украине) 0800-755-630 +38 (066) 777-4-630 +38 (098) 777-8-630|| |813
Центральный офис:

Украина, г. Ивано-Франковск,
||818 ул. Сечевых Стрельцов, 17
76018

Время работы:

Ежедневно, с 8:00 до 21:00GMT+2 (по Киеву)

string(2) "ru" Заполните бриф