Как говорил китайский философ Конфуций: «Как можно иметь дело с человеком, которому нельзя доверять? Если в повозке нет осы, то как можно в ней ездить?». Это выражение отлично иллюстрирует то, над чем стоит провести работу в сегменте услуг — над доверием. (вписать необходимое). Следовательно, отсюда мы и получаем недоверие к агентствам по трудоустройству.
Практически каждый из нас слышал, как «кум/брат/сват поехал на работу в Польшу, где его обманули и ___________» (вписать необходимое). Следовательно, отсюда мы и получаем недоверие к агентствам по трудоустройству.
Для успешного построения образа бренда необходимо выделить его TOV, часто используемые слова, стоп-слова, общий лексикон, но частенько забывают упомянуть о таком себе «враге» – то, с чем этот бренд борется. В нашем случае мы объявили войну агентствам-аферистам и выбрали недоверие как основной барьер, который мы должны закрыть.
Наш клиент — агентство RBK Work — было создано именно с такой миссией, ведь соучредители предприятия ранее сами работали в агентствах по трудоустройству и видели, насколько ужасен может быть подход к собственным клиентам.
Основным вектором в работе была выбрана прозрачность. С помощью контента мы полностью провели потенциального клиента по каждому шагу, который его ждет после обращения к нам. И действительно, количество обращений «просто спросит» в директе и мессенджере упало практически до 0, а по специфическим вопросам отвечают рекрутеры уже в формате личной беседы с человеком. контент-стратегии в этом городе: от истории до развлечений. По прошествии нескольких месяцев мы начали рассказывать и о других городах Польши.
Большинство вакансий размещено из Гданьска, поэтому мы сделали упор в контент-стратегии на этот город: от истории до развлечений. По прошествии нескольких месяцев мы начали рассказывать и о других городах Польши.
Также мы начали освящать важные новости (стараясь отсекать политику) и давать подписчикам пользу в виде информации, которая может улучшить их жизнь или сделать хотя бы немного легче.
Как подметил сам клиент агентства является своевременное предоставление аналитики по таргетированной рекламе и ежемесячной аналитике по результатам сотрудничества.
Делимся опытом
5 ВОПРОСОВ Которые стоит задать, SMM специалисту, перед сотрудничеством
Подарки
завершатся через:Обновление страницы не поможет
Нам доверяют больше190 + клиентов со всего мира
Украина, г. Ивано-Франковск,||818 ул. Сечевых Стрельцов, 17 76018