Зінка
Zinka

Повышаем узнаваемость фермерской продукции Zinka на украинском рынке

107
Сегмент: middle priced, mass-market
Цели проекта
  • Создание коммуникационной стратегии бренда;
  • Организация фото- и видеосъемок;
  • Создание контента;
  • Запуск таргетированной рекламы;|| |128
  • Повышение лояльности аудитории;
  • Увеличение уровня вовлеченности аудитории.
Сложность проекта
  • Высокая конкурентность на рынке;
  • Удержание внимания аудитории старшего возраста в Facebook;
  • Сезонность: в зимнее время года не производится большинство продукции.
Что было сделано?

ТМ Zinka – бренд, ориентированный на молочное казачество, рожденный на на полях фермерского хозяйства «Татьяна 2011», длительное время работающий по направлениям: растениеводство, животноводство, садоводство и переработка животных товаров. Для нас и для аудитории Zinka стала молодым и современным брендом, представленным в крупнейших продуктовых сетях Украины.

Спецификой этой сферы является высокая конкурентность на рынке Украины. Чтобы привлечь внимание покупателя и заставить его потреблять продукцию нашего бренда, мы начали транслировать в соц. сетях качество продукции, открывших двери фермы для посетителей, ознаменовали аудиторию с производством и главными жителями фермы – козочками.

SMM

Контент-маркетинг. Если говорит о контенте в категории, то он в первую очередь работает на доверие потребителя, доносит ценности – отвечает за репутацию. Особенность контента – легкая и понятная подача, которая должна сработать как на более молодую аудиторию в Instagram, так и на старшую аудиторию в Facebook. Именно это позволило нам вывести бренд Zinka на совсем другой уровень. Совместными усилиями мы запустили проект #Снідай_з_Зінкою со певицей СолоХой, представили продукцию во многих магазинах и на разных фестивалях.

Отдельное внимание уделяется съемкам и видео-анимациям для бренда. За время сотрудничества мы провели 10 фотосъемок и 4 видеосъемки, создали десятки уникальных баннеров и анимационных игр. Публикуем 15 постов в месяц, что позволяет нам удерживать внимание аудитории. Используем рубрики на странице: знакомим с фермой и ее жителями, анонсируем события и открытия новых локаций с продукцией.

01 / 05

Делимся опытом

Результаты:

Прирост подписчиков: за время сотрудничества аудитория в Instagram выросла на 120% без механик привлечения, а в Facebook - на 189% без механик привлечения.

Команда проекта

CEO
Mykhailo Stakhiv
Account manager
Denys Kryvosheiev
Targeting
Иван Остапьяк
PR
Ruslan Hnatiuk
Graphic Design
Юри Andreychuk
Copywriting
Karolina Chertok
SMM
Valeria Popyk
Пройдите тест за 2 минуты и запишитесь на 25 минутную онлайн сессиюс нашим специалистом
+ Ценный подарок!

5 ВОПРОСОВ Которые стоит задать, SMM специалисту, перед сотрудничеством

Подарки
завершатся через:Обновление страницы не поможет

Manager
2 2
16.6%
Сфера деятельности Вашей компании?

Услуги

Ритейл

B2B

Строительство

Производство

Инфобизнес|| |458

Другое

Подарки
завершатся через:Обновление страницы не поможет

Можете выбрать несколько пунктов

Получить больше новых
клиентов

Создать smm стратегию

Создать коммуникационную стратегию

Увеличить количество подписчиков

Создать бренд

Мне нужно решить конкретную
задачу

От задачи зависит набор инструментов.

Например, в одном случае мы предлагаем быстрый результат за счет «одноэкранников» на конструкторе, а в другом мы строим воронку продаж, которая подогревает клиента.

Facebook

Instagram

LinkedIn

YouTube

TikTok

Telegram

Еще не определились

От выбора соц. сети зависит платежеспособность аудитории

В разных соц. сетях разные аудитории. У нас есть опыт работы с более чем 50 сферами бизнеса. Укажите свои соц. сети для продвижения, и мы поможем разработать стратегию продвижения специально для Вас!

Нет, нужно создать с нуля

Есть

Если у вас нет соц. сетей — просто ответьте «нет».

Если у вас есть соц. сети, введите ссылку в поле. Я запишу бесплатный экспресс разбор, укажу слабые места и как можно увеличить аудиторию Вашего соц. сети. Обычно эта услуга стоит 50Є.

Это самый важный вопрос и прошу ответить на него честно.

Мы рекомендуем вкладывать больше. Потому что статистически «крупная рыба» попадается после вылова сотен мелких рыбешек. От вашего бюджета зависит количество используемых инструментов.

Оставьте телефон, мы отправим расчет в 3-х ценовых вариантах.

Телефон

Telegram

Viber

Тест бесплатный

Данные защищены

Связь

Нам доверяют более190 + клиентов со всего мира

Телефоны
(Бесплатно по Украине) 0800-755-630 +38 (066) 777 -4-630 +38 (098) 777-8-630
Центральный офис:

Украина, г. Ивано-Франковск,
ул. Сечевых Стрельцов, 17
76018

Время работы:

Ежедневно, с 8:00 до 21:00GMT+2 (по Киеву)

string(2) "ru" Заполните бриф