Признайтесь, ну кто из нас сейчас не "зависает" в социальных сетях? Instagram, Facebook, TikTok, YouTube… Все это уже стало частью повседневной рутины. Здесь мы читаем свежие новости, следим за инфлюэнсерами и знаменитостями, общаемся и даже делаем покупки. Да-да, многие уже не заходят в интернет-магазины, предпочитая сэкономить время. Зашел – поскроллил ленту – увидел – купил.
В социальных сетях сейчас сидят все, без преувеличения. А что это значит? Что конкуренция растет. И нужно следить за актуальными тенденциями, чтобы внедрять их до того, как это станет мейнстримом. Интересно, что же будет модно в 2022 году? Сейчас и узнаем.
Бизнес теперь в TikTok
Как большинство из нас относилось к этой платформе раньше? Как к интересному развлечению, и не более того. Но формат забавных видео уже давно перерос в нечто глобальное, и теперь TikTok у нас на четвёртом месте по популярности среди соц. сетей, а зарегистрировалось там уже более миллиарда пользователей.
Еще в 2021 году в эту платформу были внедрены маркетинговые инструменты: реклама, поддержка авторов, бизнес-профили. Ожидается, что в 2022 году популярность TikTok будет только расти, и он станет чуть ли не основным источником трафика для бизнеса. Используйте это уже сейчас, так как сейчас площадка еще не перенасытилась рекламой, а продвижение через блоггеров стоит дешевле.
Видео. Чем короче, тем лучше
Исходя из того, что мы уже обсудили восхождение TikTok на олимп популярности, этот тренд не вызывает удивления. Если короткие видео заходят здесь, почему бы не реализовать их и на других площадках? Так и появились Reels в Instagram и Shorts в YouTube.||118
Преимущества короткого видео контента очевидны. Не нужно тщательно продумывать сценарий, использовать дорогостоящую технику. Зато их чаще досматривают до конца, да и вообще смотрят часто – во время перерыва в работе или поездки в транспорте. Если хочется «достучаться» до целевой аудитории, вкладывайте максимум полезной информации в видео длиной в несколько секунд.
Быстрые покупки в социальных сетях
Если раньше за покупками отправлялись в интернет-магазины, то сейчас люди предпочитают делать все "не отходя от кассы". В нашем случае – не выходя из социальной сети. Многие крупные бренды уже осознали, что это инструмент с большим потенциалом. И нам не стоит от них отставать.
Уже сейчас в Instagram и Facebook можно купить все что угодно. И главное, что сделать это можно в один клик – максимально просто и удобно для пользователя. По прогнозам сайта eMarketer, к 2025 году только в США продажи через социальные сети превысят отметку в 140 миллиардов долларов. могут сделать довольные покупатели? Скриншоты отзывов, видео-обзоры и просто фотографии с товаром набирают бешенную популярность. Такой контент бренды репостят на свои страницы, убивая двух зайцев сразу. Во-первых, повышают лояльность и доверие к компании. Во-вторых, экономят на разработке дизайнерской рекламы. Для потребителей это тоже выгодно, ведь они могут «засветиться» в аккаунте бренда, получить подписчиков или приятные подарки/скидки от компании.
Бум на пользовательский контент
Зачем бренду рекламировать себя самому, если более красноречиво это могут сделать довольные покупатели? Скриншоты отзывов, видео-обзоры и просто фотографии с товаром набирают бешенную популярность. Такой контент бренды репостят на свои страницы, убивая двух зайцев сразу. Во-первых, повышают лояльность и доверие к компании. Во-вторых, экономят на создании дизайнерской рекламы. Для потребителей это тоже выгодно, ведь они могут «засветиться» в аккаунте бренда, получить подписчиков или приятные подарки/скидки от компании.
Дополненная и виртуальная реальность
употребляют так называемые «маски», с помощью которых можно видоизменять черты лица либо примерять на себя персонажей. Чем это полезно для бизнеса? Тем, что с помощью AR и VR технологий можно віртуально опробовать продукты, например, примерить на себя одежду или ювелирные украшения. По прогнозам сайта The Drum, количество кликов на контент с дополненной реальностью увеличивается до 33%. Поэтому желаем грамотно и дозированно внедрять их в свой контент, а результат не заставит себя ждать.
В заключение скажем, что тренды – это не прямой путь к успеху, но с ними надо считаться. Поэтому желаем грамотно и дозированно внедрять их в свой контент, а результат не заставит себя ждать.